Yealink открыла Центр Обслуживания Клиентов в Нью-Йорке
Компания Yealink объявила об официальном открытии Центра Обслуживания Клиентов Yealink & Absen Inc. в Нью-Йорке, которое состоялось 27 марта. Открытие центра представляет собой важный шаг в стратегии Yealink по укреплению позиций на американском рынке и улучшению качества обслуживания клиентов.
Посетители мероприятия смогли ознакомиться с широким спектром передовых продуктов и решений Yealink, основанных на искусственном интеллекте, которые компания разрабатывает, чтобы переосмыслить будущее коммуникаций. Среди представленных решений были:
|
|
Открытие нового Центра Обслуживания Клиентов демонстрирует приверженность Yealink инновациям, совершенству и стремлению предоставлять клиентам лучшие в своем классе решения для коммуникаций и совместной работы.