Оптовые цены и скидки

Yealink открыла Центр Обслуживания Клиентов в Нью-Йорке

Компания Yealink объявила об официальном открытии Центра Обслуживания Клиентов Yealink & Absen Inc. в Нью-Йорке, которое состоялось 27 марта. Открытие центра представляет собой важный шаг в стратегии Yealink по укреплению позиций на американском рынке и улучшению качества обслуживания клиентов.

Посетители мероприятия смогли ознакомиться с широким спектром передовых продуктов и решений Yealink, основанных на искусственном интеллекте, которые компания разрабатывает, чтобы переосмыслить будущее коммуникаций. Среди представленных решений были:

  • Yealink MTower  центральная камера с тремя встроенными 4K-объективами и углом обзора 322°, дополняющая Yealink MeetingBar A10 для улучшенной гибридной совместной работы благодаря автоматическому переключению между камерами, четкому изображению на 360°, охвату звука до 6 метров и удобным кнопкам управления.
  • Yealink MVC S40   универсальное решение для видеоконференцсвязи, предназначенное для современных рабочих мест.
  • Революционные решения для профессионального аудиовизуального оборудования, такие как терминалы видеоконференцсвязи Yealink.

Открытие нового Центра Обслуживания Клиентов демонстрирует приверженность Yealink инновациям, совершенству и стремлению предоставлять клиентам лучшие в своем классе решения для коммуникаций и совместной работы.